На что влияет репутация и для чего она нужна?


Данный пункт в анкете нужен для того, чтоб соигроки могли понимать какая у вас репутация. Субъективно это будет значить то, что если вы военный и у вас больше очков отступничества — значит, вы не остановитесь ни перед чем, выполняя задание (откусить голову пыжаку по ходу боя, например), если же вы наемник или бандит, значит вы вполне натворили дел за что вас могут искать для судебных разбирательств. На начальном этапе дается 50 очков для распределения.


По какому времени идет игра?


Ключевые точки фиксированы во времени. В данный момент на форуме май 2191 года. Отыгрывать можно любой момент до этого.


Могу ли я отыграть Шепарда?


К сожалению нет. Джон на нынешний момент времени в коме и его заменяет клон.


Какой профиль поддерживал Шепард?


Капитан Джон Шепард: мужчина, скиталец, герой войны, преимущественно парагон. В конце войны выбравший Уничтожение.


А кто был романтическим интересом Шепарда?


В 2183 году, Шепард проявлял интерес к Эшли Уилльямс и Лиаре Т'Сони, но в итоге избрал представительницу своей расы. В 2185 году, отношения между Эшли и Джоном не прошли испытания возложенные на них, в особенности, дала о себе знать паранойя Эшли по связи Шепарда с Цербером. Поэтому Шепард в итоге завязал отношения с представительницей другой расы, Тали'Зорой. Но позже они все же расстались. К 2186 году, капитан Шепард начал постоянные отношения с азари Лиарой Т'Сони.


Я хочу прописать свою фракцию/группу/команду, это возможно?


После согласования с АМС, всё возможно.


Что случилось с Цербером после смерти Призрака?


Призрак на самом деле жив. И всё то, что происходило на Цитадели - лишь плод воображения самого Джона Шепарда, одурманенного Предвестником. После уничтожения Жнецов, некоторая часть агентов, которые сумели сохранить здравость разума после одурманивания, объеденились с Олегом Петровским. Остальные, самые отмороженые и идейные - остались с Призраком.


Я хочу играть расой из Андромеды.


Мы не стали включать происходящее в Галактике Андромеда в игру, а иначе это размазывание каши по огромной тарелке. Соответственно всё что этого касается взять не выйдет. Само собой упоминать об Инициативе в игре никто не запрещает.


Что там вообще по поводу инициативы?


Не смотря на то, что в игровой зоне не включена Андромеда и ее события, корабли хронологически улетели в другую галактику. Что с ними произошло, в данный временной промежуток никто не знает. Большинство специалистов с Млечного пути, считают, что инициатива закончится провалом и гибелью множества людей.


Хочу взять для отыгрыша ардат-якши.


Здесь нужно понимать, что большая их часть была уничтожена, после того как они стали банши. Их катастрофически мало, но если вы сможете отыгрывать подобную роль, то вполне возможно взять после согласования с АМС.


Сколько навыков доступно?


Авторские персонажи могут взять изначально на этапе принятия в игру, не больше трех навыков. Акционные и каноничные персонажи, могут изначально брать четыре навыка. Всего навыков можно иметь шесть.Пассивных навыков изначально доступно три, дополнительно можно приобрести еще три пассивных навыка.  Каждый дополнительный навык стоит фиксированное количество опыта.


Что такое авторская специализация?


Авторские персонажи могут взять за удвоенную плату навык не относящийся к их классу и создать свою личную специализацию, которой можно дать уникальное название.


Что дают пассивные навыки?


Помимо некоторых особенностей описанных в пассивных навыках, они так же дополнительно могут открыть доступ к некоторым другим активным навыкам, помимо тех, что доступны классу или его специализации. Однако не все пассивные навыки доступны всем персонажам и требуют определенные условия для приобретения.


Мне понравились ваши уникальные корабли, можно ли присоединиться к их экипажу, но не в числе прописанных акций?


Возможность присоединиться к боевым фрегатам описанных кораблей есть, главное заранее обговорить мелкие детали. Особые требования лишь к экипажу Нормандии - в первую очередь туда набираются каноны.


Геты выжили?


Да, не смотря на то, что Шепард выбрал "Уничтожение", гетам удалось выжить. Однако практически половина их единиц погибла, на рубежах галактики осталось ограниченное количество гетов еретиков, работающих по старой программе и не желающих выбирать вектор развитых гетов.


Хочу взять персонажа ИИ, можно ли?


Активными ИИ на данный момент являются геты, их можно брать как игровых персонажей. Так же две разведплатформы Альянса все еще существуют во вселенной, их можно найти в акции. Все остальные ИИ должны отдельно оговариваться с АМС.


Заполняя анкету на акционного или каноничного персонажа, нужно ли мне писать биографию?


Биография для каноничных персонажей заполняется только с 2186 года по 2191 год. По желанию можно расширить биографию дополнениями по своему желанию. Так же, желательно расширять биографию малоизвестных каноничных персонажей.
Акционные персонажи требуют дополнений в биографию, однако требование не обязательное. В случае расширения биографии акционного персонажа, пробный пост добавляется любой имеющийся.


Пассивные навыки: боевая и специальная подготовка, в чем разница?


Специальная подготовка, это вариант боевой подготовки с более углубленным уровнем обучения. Поэтому обладатели специальной подготовки, не должны ставить себе в навыки боевую, ибо она уже включает в себя таковой уровень знаний. Специальная подготовка - это всевозможные особые уровни спецназа военных ведомств галактики. Такие как например участие в программе N7, ГОР, десант азари и другие. Боевая подготовка, это обычный уровень подготовки военного.


Каких персонажей я могу адаптировать, взяв из другой вселенной?


В первую очередь, стоит помнить, что не всех персонажей можно адаптировать в рамках игры. К тому же, не стоит адаптировать персонажей из слишком известных источников, например: Звездные войны. Персонажей, чья раса является уникальной для вселенной, так же не стоит пытаться переносить в рамки проекта Масс Эффект. И всегда стоит помнить, что при желании адаптировать какого-нибудь персонажа из другой вселенной, следует посоветоваться с администрацией проекта.


Хочу воспользоваться тяжелым оружием, как?


Для того, чтобы использовать тяжелое оружие, нужно пожертвовать двумя слотами легкого оружия. Это значит, что тяжелое оружие убирает из вашего инвентаря две единицы легкого оружия. Так же тяжелое оружие можно использовать только в сюжетные моменты по решению мастера, или же купить его использование за игровые кредиты на миссию. К тому же, тяжелое оружие делится теперь на три типа по своей мощности.
Тип 1 - самое легкое и самое маломощное тяжелое оружие. Тип 1 не несет колоссальных разрушений после своего использования и наносит вред лишь несколько больше стандартного легкого вооружения.
Тип 2 - оружие имеющее достаточно высокий вес и способное за один свой залп навредить целой группе противников. С таким оружием легко стать одиноким воином.
Тип 3 - такое оружие, едва ли не запрещено законом. Его мощность слишком большая, чтобы подобное оружие легко крутилось в свободном доступе, а материалы для его производства еще и не просто достать. Это оружие способно нанести большие разрушения. Поэтому его можно получить только сюжетным способом от мастера.


На форуме некоторые колонии отделились от Альянса Систем и назвались Колониальный Союз. А какие колонии входят в это число отделившихся?


Столичной колонией "Колониального Союза" является Терра Нова. Так же под их руководством находятся Тир, Горизонт, Путь свободы,  Фел Прайм, Феррис-Филдс, Нью-Кантон, Терум. Так же есть ещё несколько неназванных колоний которые имеют не столь большое значение (они маленькие и скорее больше промышленные, а то и частные).

Будет дополняться...