Нижеизложенный текст правил, является основополагающим и обязательным для исполнения всеми пользователями, зарегистрировавшимися на данном проекте.


Форумная ролевая игра – Mass Effect: Revival – текстовый ролевой форумный проект, по мотивам серии видеоигр Mass Effect, с авторскими дополнениями по ее мотивам. Система отыгрыша – эпизодическая. Рейтинг: NC-21, что допускает использование жестокости, крови, обсценной лексики и описание сексуальных сцен.  Мастеринг проекта - смешанный, что подразумевает как активную организацию игры администрацией проекта, так и пассивное наблюдение за самостоятельно организующимися игроками.


1. Основные положения


1.1 Регистрируясь на данном ролевом проекте, вы автоматически подтверждаете свое согласие правилам проекта, в случае нарушений последует предупреждение, а в дальнейшем возможен бан.

1.2 Любые действия, идущие вразрез с нормами общечеловеческой этики и морали, будь то разжигание расовой ненависти, пропаганда фашизма, нацизма и прочее в неигровой зоне запрещены. Карается баном.

1.3 За пределами игровой зоны, использование нецензурной лексики допускается в умеренных количествах. Если представитель АМС сделал замечание за чрезмерное употребление обсценной лексики, к нему стоит прислушаться.

1.4 Межличностные конфликты игроков решаются посредством личной связи с помощью мессенджеров, электронной почты или системы личных сообщений форума. Организация травли, троллинга и т.п вещей по отношению к пользователям проекта – запрещены.

1.5 Флуд и флейм допустимы только в разделах вне ролевой зоны, в технических и ролевых темах – они под запретом.
1.5.2 Так же для вне игрового общения, можно воспользоваться Discord-каналом форума.

1.6 На ролевом проекте допускается иметь несколько игровых персонажей (твинков), в случае, если вы справляетесь с имеющейся нагрузкой. Допустимо иметь не более двух дополнительных персонажей. Регистрация дополнительных персонажей согласовывается с представителями АМС. При регистрации дополнительного персонажа, необходимо в обязательном порядке указывать имя основного персонажа в анкете.

1.7 Все изменения, обновления и прочие новости форума будут появляться в соответствующей теме.

1.8 Нарушение свода правил ролевого проекта, наказывается предупреждением, профилактическим банном или перманентной блокировкой. За вами остается право оспорить предупреждение, но АМС оставляет за собой право закрыть разговор.

1.9 Критика, споры и несогласие с представителями АМС ролевого проекта допускаются в вежливой и уважительной форме. Однако при просьбе представителя администрации закрыть вопрос, следует прислушаться.

1.10 Игроки, которые отсутствуют на ролевом проекте больше пятнадцати календарных дней переводятся в неактивную игровую группу, их анкета отправляется в архив, так же происходит и с их игровыми эпизодами. Те же игроки, что не успели закончить ни одного эпизода, полностью удаляются с проекта, их анкеты и эпизоды отправляются в архив. Профили игроков занимавшие акционных и каноничных персонажей, передаются всем тем, кто желает занять освободившуюся роль (после прохождения стандартной процедуры принятия анкеты). Та же самая участь ждет игроков не отписывающих в течении тридцати календартных дней ни одного игрового поста, игроки занимающие акционные и каноничные роли, освобождаются от ведения персонажа, если не отписывают в течении пятнадцати дней, без уважительной на то причины. Сообщить о своем отсутствии и других проблемах можно в данной теме.

1.11 Игроки взявшие себе на роль каноничных или акционных персонажей, обязуются учитывать уже отыгранные и законченные эпизоды. В особенности, это касается эпизодов сюжетного значения. Однако о личных эпизодах забывать так же не рекомендуется.

1.12 Игроки имеющие проблемы с регулярной игрой и посещением форума, сообщившие о своем отсутствии, после истечении отведенного им срока, должны вернуться на проект в течении трех дней, с момента заявленной ими даты. В противном случае, они признаются пропавшими и удаляются с проекта (или же переводятся в неактивную группу). Игроки находящиеся в отсутствии или низкой активности больше месяца подряд, также снимаются с роли.


2. Регистрация


2.1 Регистрация учетной записи осуществляется с использованием имени или прозвища персонажа, строго на латинице.

2.2 Использование в нике персонажа нецензурный или оскорбительные слова, украшающие символы запрещено. Запрещено, так же использовать ники написанные в верхнем регистре или в другом нечитаемом формате.

2.3 Администрация оставляет за собой право редактуры учетной записи, в случае нарушения пунктов описывающих правила заполнения профиля игрока (2.1, 2.2 и так далее).

2.4 Размер аватара должен составлять 200х250 пикселей и должен соответствовать заявленной внешности персонажа. Запрещено использовать в качестве аватара текст, символы или слишком откровенные изображения.

2.5 Изображения в подписи не должны превышать размеров 250х100 пикселей. Большие изображения разрешается прятать под спойлер.

2.6 Нецензурная лексика при оформлении профиля запрещена.

2.7 Регистрация персонажей ИИ, не описанных в акциях проекта, не рекомендуется. При большом желании, следует согласовать вопрос с представителями администрации заранее.

2.8 Персонажи геты допускаются для регистрации, но их время игры может начаться не ранее 2186 года.

2.9 Кибернетические, бионические и прочие изменения тела персонажа, следует оговаривать дополнительно.


3. Правила написания анкеты персонажа


3.1 Анкета персонажа заполняется строго по шаблону и выкладывается в разделе подачи анкет в отдельной теме. Название индивидуально, без обсценной лексики.

3.2 При написании анкеты персонажа, следует ориентироваться на каноны хронологии Mass Effect, а так же каноны ролевого проекта, описанных в соответствующих темах. При недостатке знаний, все вопросы можно задать представителям АМС в гостевой.

3.3 Запрещено регистрировать: жнецов, коллекционеров, ягов, релой (а так же других неописанных представителей рас вселенной), левиафан. Так же следует помнить: мужчин азари не существует. Кроссовер персонажей (использование персонажей из других вселенных) допускается в случае их максимальной адаптации в лор проекта. Слишком сильные персонажи не допускаются. Внешность любимых персонажей при создании авторского – допускается.

3.4 Следует придерживаться правила логичности и последовательности описания событий биографии персонажа. Что облегчает чтение и проверку анкеты. А так же снижает риск неправильной интерпретации.

3.5 После приема анкеты, все комментарии и замечания из анкеты удаляются, а тема перемещается в раздел принятых анкет.

3.6 При отказе в принятии анкеты персонажа, в случае несоответствия ею правилам ролевой или отказе игрока в редактуре замечаний, анкета перемещается в архив, а учетная запись игрока удаляется. Администрация оставляет за собой право отказать в приеме анкеты без объяснения причин.

3.7 После регистрации учетной записи, на написание анкеты каноничного или акционного персонажа дается 3 (трое) суток. На написание авторского персонажа дается 7 (семь) дней. После чего учетная запись без анкеты – удаляется. При необходимости, игрок может попросить отсрочки, заранее предупредив об этом представителей АМС. Так же, после подачи анкеты и правок, дается 3 (трое) суток на написание пробного поста.

3.8 Комментируя поданную игроком анкету, АМС не преследует цель оскорбить или унизить игрока. Все вопросы задаются по существу, ради уточнения моментов не ясных или не соответствующих лору проекта. При общении с АМС следует вести себя вежливо и корректно.

3.9 Максимальный срок первичной проверки проекта около двух суток. К проверке анкеты допускаются только представители АМС ролевого проекта. Другим игрокам запрещено участвовать в проверке анкеты.

3.10 Анкеты без указания способов связи в виде мессенджеров (телеграм, дискорд, вк и др.) не будут приниматься в игру. Варианты личные сообщения или почта не подходят! Только те места, где вас можно найти в случае пропажи.


4. Правила игры


4.1 Форма игры - эпизодическая, следовательно, персонаж может (и должен) участвовать в нескольких эпизодах сразу, главное чтобы эпизоды происходили в разный временной промежуток. После принятия каждый игрок обязан содержать личную тему с хронологией своих эпизодов персонажа и вовремя обновлять ее.

4.2 Отписывать действия чужих персонажей и НПЦ управляемых мастером игры запрещено без согласования. Совместные посты с игровым мастером и другими игроками разрешены.

4.3 Оформление постов свободное, при договоренности игроков можно использовать птицу-тройку в привычном варианте:
Прямая речь оформляется жирным [.b], мысли оформляются курсивом [.i], чужая речь оформляется подчеркнутым [.u] (возможен еще вот такой вариант оформления). Внутренний голос можно оформлять тегами [.i] и [.u] одновременно.

4.4 При участии в сюжетных квестах с руководством мастера игры, на пост может даваться ограниченное время, по заранее договоренным условиям игроками или выставленным мастером игры. При удержании поста дольше установленного срока, игрок пропускается, а мастер игры может дать краткое описание действий персонажа на свое усмотрение. При длительном отсутствии игрока, его персонаж может выбывать из сюжета способом по усмотрению мастера игры.

4.5 Необходимо стараться максимально следовать канонам описанным в анкете персонажа, соответствуя его биографии и характеру. Характер и биографию можно при желании со временем дополнять, обратившись к администрации проекта, дабы привести их в соответствие актуальному времени.

4.6 Минимальное количество символов в посте назначено в количестве 1500 символов (2000 символов для начисления кредитов). Ориентироваться можно с помощью имеющегося в форме ответа счетчика символов. Рекомендовано не использовать в постах переписывание действий произведенных вашими соигроками.

4.7 Смерть персонажа в игре возможна и без согласия игрока, если ситуация в которую попал персонаж не предусматривает иного выхода. Поэтому следует учитывать то, что сообщает мастер игры и не кидать персонажа в заведомо нереалистичные и слишком опасные для его жизни ситуации. Этот же фактор, следует учитывать и при отыгрывании личных сюжетов. Не смотря на общую фантастичность фандома, следует помнить, что персонажи не всесильные бессмертные боги.

4.8 Создание группировок, обладание крупными военными кораблями и большим количеством кредитов, должно отдельно оговариваться с администрацией проекта, дабы не было недоразумений.

4.9 Лидеры фракций имеют право брать в сюжетные квесты, в качестве НПЦ, своих сопартийцев и отписывать за них их действия, не принимая за них серьезных решений и не включая их в разговоры.  Перед использованием сопартийца в качестве НПЦ, следует предупредить мастера игры.

4.10 Мастер игры имеет право вмешаться в вашу личную игру, если в ней есть несоответствие лору проекта, МЕ или логически невозможные события, чтобы потребовать исправить несоответствия. Так же мастер игры имеет право вмешаться в игру, чтобы разнообразить игровой процесс какими-либо хаотичными событиями, если в шапке игры не указан запрет на вмешательство МИ.

4.11 В случае возникновения в вашей личной игре спорных моментов, которые могут противоречить принятому на форуме канону, игроку необходимо связаться с администрацией, с целью урегулирования и согласования этих моментов. В случае, если эти моменты уже возникли и были отыграны, администрация оставляет за собой право связаться с игроками с требованием поправить недочёты, или даже вмешаться в ход игры, с целью нивелировать противоречия с принятым на форуме каноном.

4.12 При игнорировании просьб/требований администрации, касающихся соблюдения канона форума в личном и/или сюжетном квесте, ГМ ведущий квест/администрация оставляют за собой право реагировать на грубое нарушение, как пример: не засчитывать за квест кредиты/опыт, и при необходимости вводить другие санкции, которые будут сочтены достаточными в каждом конкретном случае.

4.13 Соблюдение принятого на форуме канона обязательно в личных и сюжетных квестах. Данное условие не распространяется на квесты, отыгрываемые в подфоруме: «Альтернативная вселенная».

Правила игры могут дополняться, обновляться и существенно редактироваться, о чем администрация проекта обязуется своевременно оповещать.